Просмотр полной версии : Курсы по typo3
Andrey Grey
09.10.2006, 18:29
вообще было бы неплохо иметь такие курсы. я бы не прочь заплатить 100 грина, для того что бы максимально быстро преодолеть начальные проблемы связаные с разработкой сайтов на т3. так как на начальном этапе наталкиваешься на грабли, которые вроде бы простые до безобразия, а преодолеть их легко пока еще не можешь и уходит драгоценное время.
если идея понравилась, подумайте над этим.
+1 Я - "за". Вообще-то я не разработчик, а проект-манагер и больше имею дело с продажей, но вот знать возможности того, что продаешь есть большой плюс.
Если будет адекватная цена и актуальные темы - обещаю еще народу подтянуть.
Andrey Grey
19.02.2010, 18:01
гы... давно это было... теперь я и сам учить могу )))
Думаю вопрос с актуальностью таких курсов только ростет. Я лично сталкивался с проблемой когда нет возможности взяться за проект только из-за того, что нет свободного разработчика , хорошей квалификации.
Andrey Grey
20.02.2010, 15:17
обращайся если что
Доброго времени суток! Так может и правда курсы организуем?! Мне бы например очень не помешало такое повышение квалификации.
А что именно интересует? Какие темы?
Вообще конечно интересует больше информации по шаблонам на русском языке, TS, ну и по настройке некоторых компонентов.
Шаблонов существует несколько видов... Например:
- TypoScript
- MTB (файл с маркёрами)
- TemplaVoila
- FLUID (для разработчиков расширений)
Я бы советовал начинать с TypoScript, потому что без него всё равно никуда. Главное, понять, что это конфигурационный язык, а не язык программирования. Потом уже легче :)
Шаблонов существует несколько видов... Например:
- TypoScript
- MTB (файл с маркёрами)
- TemplaVoila
- FLUID (для разработчиков расширений)
Я бы советовал начинать с TypoScript, потому что без него всё равно никуда. Главное, понять, что это конфигурационный язык, а не язык программирования. Потом уже легче :)