PDA

Просмотр полной версии : Как организовать массовое добавление публикаций в TYPO3


Valery Romanchev
21.02.2004, 12:19
Проблема слудующая (c ней связаны несколько последних тем, которые я начал):
нужно организовать работу по добавлению статей из бумажного журнала на сайт (уже написан простой экстеншен \"Журнал\").
Есть верстка в Quark, верстальщик может перегнать её в Word...

Дальше есть несколько путей:

- добавлять через BE и RTE (уверен, можно добиться, чтобы TYPO3 вел себя предсказуемо, не вставлял лишнего при выводе DB->FE и резал только лишние теги MS Word при RTE->DB

- добавлять как HTML или при отключенном RTE

- добалять пакетно (сделать 20 файлов со статьями, файл с названиями рубрик, все это по FTP выкладывается в папку и потом забирается скриптом, который вставляет это в таблицу этого экстеншена). Потом редактирование статей доступно через RTE.

Мне больше всего нравится последний вариант
(он решает проблему медленной работы BE, о которой я уже писал). Может уже что-то такое написано?

Буду благодарен за любые соображения.

Perignator Temporis
22.02.2004, 22:47
Есть мысль. Но она сложна в реализации.
Конкретно такая: MS открыла спецификацию DOC-файлов. Собвственно, всегда была открытой, чтобы другие могли этот формат читать и сохранять.
Так вот можно было бы сделать библиотечку, которая в соответствии с форматом просто вытаскивала бы текст и форматировала бы его...
Думаю, это сложно сделать с *.doс, несколько проще - с *.rtf, но - возможно. Другие же делают (open office, koffice, etc).

Тогда можно было бы просто давать в BE файл, а он бы автоматом парсился :)