PDA

Просмотр полной версии : tt_new List и Latest

loky30
05.11.2008, 14:41
Добрый день!
Возникла проблемма, кто поможет советом большое пасибо!

Суть проблеммы:
Необходимо из разных list (например 10 шт) отображать в Latest, как прописать это в TS. Мануал я уже зачитался :)

Вопрос:
Кто ни будь пишит нормальный мануал по tt_news?

dmartynenko
05.11.2008, 15:45
И да какой страницы дочитали? :)

loky30
05.11.2008, 16:30
т.к. я начинающий пользователь typo3 мне сложно по справочнику разбиратся, в нем описано что может делать тот или иной элемент. А мне примеры нужны. Это как дать описания каждой дитали самолета и сказать собери мне самолет. Нужна инструкция как его собрать, не такли? С typo3 такая же история. Есть справочник по всем элементам. Но инструкции как все это вместе собрать и что бы еще работало,мало очень.
Я бы не создавал тему, но на форуме об этом не чего не нашел.

dmartynenko
05.11.2008, 18:15
Мануал по tt_news один из немногих, где все расписано от простого к сложному.

У вас где хранятся все новости - на одной странице или на 10 разных ?

В любом случае вставляете tt_news как LATEST и указываете в tt_news.pid_list номера страниц откуда брать новости, одну или все 10.

loky30
05.11.2008, 18:44
Пробывал не получается.
Новости хранятся на разных страницах. Везде list использую. Необходимо что бы на отдельной странице где установлен Latest отображались последнии новости со всех list.

Вот мой TS:

plugin.tt_news {
pid_list = 32
}
plugin.tt_news._LOCAL_LANG.ru.more = [Посмотреть полностью]

Valery Romanchev
05.11.2008, 21:42
Суть проблеммы:
Необходимо из разных list (например 10 шт) отображать в Latest, как прописать это в TS. Мануал я уже зачитался :)

создайте конетнт элемент новости с LATEST, настройте, чтобы он брал новости с нужных страниц (или из нужных папок),
Потом вставьте его через RECORDS (если требуется именно вставка через TS).

Ну или можно в TS прописать, откуда LATEST будет брать новости

Вопрос: