PDA

Просмотр полной версии : При редактировании FCE в TV параметры картинок сбрасываются


NiKRON
22.08.2009, 02:28
Создал FCE в TemplaVolia, замапил всё, в том числе и картинки.
По умолчанию размеры картинок вписываются в XML этого шаблона:
10 = IMAGE
10.file = GIFBUILDER
10.file {
XY = 200,150
10 = IMAGE
10.file.import = uploads/tx_templavoila/
10.file.import.current = 1
10.file.import.listNum = 0
10.file.maxW = 200
10.file.minW = 200
10.file.maxH = 150
10.file.minH = 150
}

Размеры я изменяю и всё работает нормально. Но как только я исправляю Mapping и пересохраняю этот FCE, размеры картинок опять сбрасываются на дефолтные.

Что делать?

Valery Romanchev
22.08.2009, 15:56
наверное Вы исправляете не только Mapping, но DS (например - добавляете поля)
Если один раз руками поменяли DS, то дальше поля добавлять можно только руками (это кстати довольно просто)

NiKRON
22.08.2009, 16:52
Поля не добавляю, но возможно исправляю. Меняю тип поля, mode, mapping. И всё сбрасывается. Можно добавлять руками, но это нужно знать, какие элементы добавлять и всё такое. Например при добавлении поля для ввода url, достаточно много параметров в xml пишется. По всему этому есть документация? Тогда зачем вообще существует визуальный маппинг и добавление/редактирование полей? Чтобы один раз создать, а потом только в ручную исправлять? :)

Valery Romanchev
23.08.2009, 16:38
Исправление типа поля - это тоже приводит к перезаписи DS.
А вот меппинг можно менять - это не перезаписывает DS.

Чтобы один раз создать, а потом только в ручную исправлять?Да, именно. Ну либо использовать только простые типы полей.
Вообще TemplaVoila - довольно странный инструмент, спроектированный под потребности тех, кто поддерживает 3ds.com. По большому счету - визуальный меппинг профессиональному разработчику не нужен (только мешает), а пользователь в эту кухню вообще лазить не должен. Т.е. весь этот визуальный меппинг удобен только довольно ограниченной группе пользователей и только для проектов где десятки FCE.

Из TemplaVoila кстати довольно просто выбросить весь это визуальный меппинг. Шаблоны - обычные тайпоскприпт шаблоны с SUBPARTS и MARKERS.
DS записывать с помощью TypoScript и хранить его в файлах. Тогда бы получился вполне нормальный инструмент для профессиональной разработки, имеющий все фичи TV (FCE, вложенные элементы).
Вот только этого почему-то никто не сделал до сих пор (только DS в файлах собирались сделать). Наверно народ просто очарован меппингом :-)

NiKRON
23.08.2009, 17:11
Из TemplaVoila кстати довольно просто выбросить весь это визуальный меппинг. Шаблоны - обычные тайпоскприпт шаблоны с SUBPARTS и MARKERS.
DS записывать с помощью TypoScript и хранить его в файлах. Тогда бы получился вполне нормальный инструмент для профессиональной разработки, имеющий все фичи TV (FCE, вложенные элементы).
Можно поподробнее, как это сделать?

Valery Romanchev
23.08.2009, 18:47
Первый шаг к этому - делать FCE в которых один элемент мепится на <div></div> и полностью генерит вывод с использованием TS. Остальные элементы не мепятся.
Такие FCE делают многие разрабочики (потому что это реально удобно).

Второй шаг - хранение DS в файлах (об этом писали как о планируемой фиче в листе рассылки по TV). Можно не ждать когда сделают, а пропатчить в паре мест.

Третий шаг - пропатчить TV так чтобы если мепинга вообще нет, то выдавалась не ошибка, а брался дефолтный меппинг на <div></div>

Четверный шаг - сделать запись DS через TS. Такая вещь есть в Formidable, можно посмотреть как там сделано (там конфигурацию можно записывать и как XML и как TS).

NiKRON
23.08.2009, 20:13
полностью генерит вывод с использованием TS
а пропатчить в паре мест
пропатчить TV
сделать запись DS через TS
Звучит шикарно. Но не понятно. :)

Такая вещь есть в Formidable, можно посмотреть как там сделано
Можно посмотреть, но это слишком долго и не для моего ума, раз я выбрал TV, а не в ручную шаблоны прописывал. :)