Просмотр полной версии : Нужна консультациионная помощь
Владимир Некрасов
30.04.2010, 13:02
Добрый день всем!
У меня вот какая сложилась ситуация. По моему заказу группа программистов разработала сайт с помощью Typo3. Выбор CMS был аргументирован тем, что она не очень распространена на наших широтах, а, следовательно, ее меньше и реже ломают. Однако со временем обнаружилась обратная сторона проблемы - следствием небольшой популярности Typo3 стало практическое отсутствие людей, которые умели бы с ней работать. Таким образом, я, как автор и владелец сайта, стал заложником разработчиков.
Не имея желания и возможности продолжать сотрудничество с ними, я принял решение обслуживать сайт самостоятельно. Моих знаний хватает для того, чтобы наполнять информацией существующий проект, однако я недостаточно компетентен, чтобы развивать его. Кроме того, время от времени у меня возникают вопросы разного уровня, на которые я не могу найти ответ. Собственно, потому я и обращаюсь к данному комьюнити. Может ли кто-нибудь время от времени бесплатно отвечать на мои глупые вопросы, а также - за сдельную оплату - проводить работы по модернизации сайта?
Интересующихся сразу прошу учесть, что уровень моей компетенции в программировании крайне низок, следовательно, вопросы будут глупыми, а отвечать придется как можно более простыми словами)))).
Заранее благодарен,
Владимир
-=UncleByte=-
30.04.2010, 14:08
Весь этот форум предназначен для обмена опытом и тут уже есть масса ответов на вопросы и каждый всегда может воспользоваться накопленным опытом.
Если что-то надо будет именно модернизировать и будет непонятно - пишите.
Владимир Некрасов
01.05.2010, 13:46
Весь этот форум предназначен для обмена опытом и тут уже есть масса ответов на вопросы и каждый всегда может воспользоваться накопленным опытом.
Если что-то надо будет именно модернизировать и будет непонятно - пишите.
Спасибо, отличный ответ. В переводе на русский язык звучит так: "Форум большой, ищи, что нужно, сам".
Только проблема в том, что я не понимаю 90% терминов, которыми вы оперируете. Я же сразу предупредил - я просто пользователь, не админ, не программер. Я понимаю, что тут наверняка есть ответы на все мои вопросы - только это общение происходит не на моем уровне, а гораздо выше. А тянуться до вашего уровня, учить всю терминологию с нуля, разбираться во всем этом досконально мне некогда, да и смысла не вижу - все равно за профессионалами не угонюсь.
Поэтому мне и нужна консультация простыми человеческими словами))). Или это нереально?
Valery Romanchev
01.05.2010, 15:54
Может ли кто-нибудь время от времени бесплатно отвечать на мои глупые вопросы, а также - за сдельную оплату - проводить работы по модернизации сайта? т.е. Вы считаете, что ответы на вопросы - это не работа и за нее не надо платить?
Поэтому мне и нужна консультация простыми человеческими словами))). Или это нереально?
Получить бесплатные консультации можно в форуме, вот Вам и посоветовали читать форум
За персональные консультации специалистов скорее всего придется платить.
Владимир Некрасов
01.05.2010, 16:24
т.е. Вы считаете, что ответы на вопросы - это не работа и за нее не надо платить?
Спасибо за помощь, больше вопросов нет.
Sergey M Nikitin
02.05.2010, 01:25
Главное чтобы не подумал что тут скопище инфантильных прогеров )
Владимир Некрасов
02.05.2010, 11:39
Главное чтобы не подумал что тут скопище инфантильных прогеров )
Да Господь с Вами, что Вы! Просто в жизни обычно не так. В жизни обычно продавец в супермаркете полчаса будет совершенно бесплатно рассказывать мне о любом своем товаре, а потом, если он хорошо расскажет, то я, возможно, его куплю. А, возможно, и не куплю; это уже мое дело. И обычно люди, которым нужны деньги, с радостью дают бесплатные советы на начальной стадии общения - как минимум, чтобы убедить меня в своей компетенции и добиться желаемого заказа. А в идеале - и длительного сотрудничества (читай - много заказов). А с человеком, который начинает знакомство со слов "у нас советы бесплатными не бывают", продолжать разговор не хочется. Видимо, он думает, что я сначала заплачу, а потом буду выяснять, нужны ли мне его знания))). Но из вежливости я должен был сказать ему "спасибо". Вот, собственно, и вся логика.
Valery Romanchev
02.05.2010, 12:01
В жизни обычно продавец в супермаркете полчаса будет совершенно бесплатно рассказывать мне о любом своем товаре, а потом, если он хорошо расскажет, то я, возможно, его куплю.Ну здесь как бэ не супермаркет :-)
Большинство разработчиков вполне загружены работой. И человек который с самого начала говорит о бесплатных советах - скорее всего не наш клиент.
Видимо, он думает, что я сначала заплачу, а потом буду выяснять, нужны ли мне его знания))). Ага, это именно так. Наша схемы работы по технической поддержке такая: клиент авансом платит некоторую сумму, а потом из этой суммы списывается стоимость выполненных работ и консультаций по часовой ставке.
Впрочем, здесь на форуме, вполне может найтись человек, который с удовольствием возьмется за работу по Вашей схеме (кто-то из начинающих, или просто в данный момент свободных разработчиков).
Да Господь с Вами, что Вы! Просто в жизни обычно не так. В жизни обычно продавец в супермаркете полчаса будет совершенно бесплатно рассказывать мне о любом своем товаре, а потом, если он хорошо расскажет, то я, возможно, его куплю. А, возможно, и не куплю; это уже мое дело. И обычно люди, которым нужны деньги, с радостью дают бесплатные советы на начальной стадии общения - как минимум, чтобы убедить меня в своей компетенции и добиться желаемого заказа. А в идеале - и длительного сотрудничества (читай - много заказов). А с человеком, который начинает знакомство со слов "у нас советы бесплатными не бывают", продолжать разговор не хочется. Видимо, он думает, что я сначала заплачу, а потом буду выяснять, нужны ли мне его знания))). Но из вежливости я должен был сказать ему "спасибо". Вот, собственно, и вся логика.
Мне даже как-то неловко говорить.
Все системы делятся на имеющие поддержку производителя и не имеющую оную. В большей части случаев, консультационная поддержка не пожизненная а на период и за аб. плату. Только в одном случае ее тащит на себе разработчик сайта а в другом - разработчик движка/лицензии.
Продажа товара в супермаркете и поддержки через форум сильно отличается. Получив бесплатный полезный совет вы можете поблагодарить и уйти и будете правы по закону. Прихватив в магазине ноут - рискуете получить очень реальный уголовный срок, благодарности и обещания там к оплате не принимаются.
Для того, чтобы можно было что-то ответить, нужно точнее описывать задание. Возможно найдутся желающие реализовать. И думаю, что вам лучше пойти на обслуживание к какой-нибудь другой студии, работающих с TYPO3 великое множество, кто-нибудь найдется.
Кстати, на моей памяти еще ни один пришедший на консультации или для заказа сайта "задешево" , с обещанием "потом" принести кучу заказов и длительным сотрудничеством, своих обещаний не выполнил, думаю, так же и у других, просто "сеанс покупки ума" получался.
-=UncleByte=-
03.05.2010, 14:51
Спасибо, отличный ответ. В переводе на русский язык звучит так: "Форум большой, ищи, что нужно, сам".
Только проблема в том, что я не понимаю 90% терминов, которыми вы оперируете. Я же сразу предупредил - я просто пользователь, не админ, не программер. Я понимаю, что тут наверняка есть ответы на все мои вопросы - только это общение происходит не на моем уровне, а гораздо выше. А тянуться до вашего уровня, учить всю терминологию с нуля, разбираться во всем этом досконально мне некогда, да и смысла не вижу - все равно за профессионалами не угонюсь.
Поэтому мне и нужна консультация простыми человеческими словами))). Или это нереально?
Честно сказать мне трудно представить где вы увидели в моем ответе то, что вы мне приписываете, но если вам нравится подобная трактовка, то это говорит в первую очередь о вас и вашем отношении к окружающим.
Так же трудно представить освоение какой-либо отрасли человеческой деятельности без того, чтобы сначала усвоить применяемую в ней терминологию - даже сантехники называют вещи своими именами на своем "странном" языке.
По прочтении ваших ответов могу точно сказать что желания помочь не возникло вовсе.
Сочувствую, Александр, что не нашли поддержки. Парадокс заключается в следующем: на форуме люди делятся советами бесплатно, а пообщаться лично - на шару никак :rolleyes: И забавно то, что система TYPO3 свободная.
Работает на vBulletin® версия 3.8.1. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot