Russian TYPO3 community

Russian TYPO3 community (http://forum.typo3.ru/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.typo3.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сайт типа http://www.ctc-tv.ru/ (http://forum.typo3.ru/showthread.php?t=3313)

Dezhavi 05.05.2007 00:52

Сайт типа http://www.ctc-tv.ru/
 
Реально ли сделать такое на типо3?
Насколько трудоемко будет сделать?

PhilD 05.05.2007 01:22

Трудоемко? а Вы прикиньте сколько труда редакторов туда вложено!

Если чисто по разработке: 1 расширение - управление программой передач, с 2-3 плагинами для вывода. (2 точно нужно, общая программа и левая колонка). Экспорт из какого-то формата, в котором эту программу хранят.
Все остальное - в принципе делается просто через FCE. Тут придется повозиться, но не так чтобы сильно много, на вскидку - 10-15. Их карта сайта эту версию подтверждает. Т.е. все страницы сериалов, программ и т.п. - просто статика.

Настройка бекенда... да, здесь задачка будет хорошая...

Итого - врядли меньше месяца работы при готовом дизайне... А потом -тестирование, настройка чего-нибудь типа реверс-прокси, публикации в статику и т.п., возможно двухерверные конструкции - 10к хостов в день все-таки (если у вас так же)

Зато достоинства TYPO3 здесь будут как на ладони: редколлегия явно будет, workflow, workspaces - понадобятся, возможность заранее сделать заготовку для всех разделов, а потом просто копировать этот кусок - редакторам понравиться. Как раз все плюсы сыграют.

Pavel Antonov 05.05.2007 11:48

Цитата:

Сообщение от PhilD (Сообщение 11783)
Итого - врядли меньше месяца работы при готовом дизайне... А потом -тестирование, настройка чего-нибудь типа реверс-прокси, публикации в статику и т.п., возможно двухерверные конструкции - 10к хостов в день все-таки (если у вас так же)

Месяц? Да Вы, батенька, оптимист!!! Не меньше 3-х IMHO.
А учитывая, подготовку уважаемого Dezhavi... все 6! (Без обид, просто предостерегаю!)

PhilD 05.05.2007 12:18

ну я не про одиночку :) к тому же месяц - на бета-версию

Valery Romanchev 05.05.2007 15:30

Цитата:

Сообщение от PhilD (Сообщение 11789)
ну я не про одиночку :) к тому же месяц - на бета-версию

такие проекты даже до беты, и даже командой из 2-3 человек за месяц в реальной (а тем более виртуальной) веб-студии не далаются
(ну не могут даже 3 женщины собравшить вместе родить нормального ребенка раньше 9 месяцев :D )

Куча контента, много согласований, высокие требования к качеству...

Valery Romanchev 05.05.2007 15:39

Цитата:

Сообщение от PhilD (Сообщение 11783)
... настройка чего-нибудь типа реверс-прокси, публикации в статику и т.п., возможно двухерверные конструкции - 10к хостов в день все-таки (если у вас так же)

10к хостов в день наверное может и один сервер тянуть при статике + nginx

Цитата:

Сообщение от PhilD (Сообщение 11783)
Зато достоинства TYPO3 здесь будут как на ладони: редколлегия явно будет, workflow, workspaces - понадобятся, возможность заранее сделать заготовку для всех разделов, а потом просто копировать этот кусок - редакторам понравиться. Как раз все плюсы сыграют.

workflow для редколлегии в TYPO3 нет
Некий workflow встроен в workspaces (но он простой) и я думаю придется его патчить править для реального проекта


Пример есть

http://tvmovie.de/

Описание - статья из TYPO3 журнала, переведенная на англ. яз.
http://typo3.org/fileadmin/t3n/artic...with_typo3.pdf

Параметры:
Цитата:
The impressive key facts at a glance:
• 14.6 million page impressions and 2.93 million visitors per
month (IVW 03/06)
• Peak demand between 8pm and 8:30pm of up to 60 page
impressions per second.

Цитата:
The quick and reliable delivery of data, even at peak times with
60 page impressions per second, was ensured by relatively affordable
standard hardware (SUN). The environment consists of a
load balancer, two web servers and two database servers.
As for software, stable versions were used: Solaris 10 (on Sun
Opterons), Apache 1.3, PHP 5, MySQL 4.1 and TYPO3 3.8.1. The
functions of TYPO3 were expanded with the help of roughly 150
self-developed modules.

PhilD 05.05.2007 15:48

ну контент я относил к компетенции редакторской команды

Примерная раскадровка (дизайн считаем утвержденным):
1. Программист/2 программиста - расширение "программа перадач" + BE модуль для работы с ней. Подразумевается наличие у заказчика базы, в которой материалы по расписанию хранятся, и даже частично с анонсами - или как работают печатные издания с программами? Блок вывода достаточно стандартен (на мой взгляд близок к tt_news). Импорт базы-могут быть заморочки.
2. Специалист по TYPO3 широкого профиля - структура сайта, FCE, базовая регулярная структура сайта. (Обратили внимание, что она очень регулярная для разных разделов, +- несколько пунктов?) Создаются 1-2 раздела, заполняются рыбным контентом.

Это и есть бета.

Потом еще месяц команде редакторов на обучение и заполнение, а разработчикам - на отладку. Потом еще месяц на стресс-тесты...И это при условии мгновенного контакта с ЛПР. Да, за месяц подобный сайт можно сделать только "для себя". Правда, мне кажется что у топикстартера ситуация как раз "для себя" или близко.
Ну а если нет... Если порой согласования в компании, где до директора 1 шаг (т.е. напрямую работаешь с замом) занимают неделю на простой вопрос... в большой структуре в полгода уложиться - нормально будет (вспоминая 4х месячное согласование сайта из 10 страниц по заранее утвержденному дизайну в одном очень крупном холдинге...)

PS. Статью в уме я держал, но там гораздо более сложная структура и гораздо больше сервисов.
PPS. Сомневаюсь, что предварительная подготовка материалов = согласоване текстов будет идти в системе. Поэтому воркфлоу из воркспейсес выглядит достаточным - реально для согласования-утверждения верстки.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.1.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot