Russian TYPO3 community

Russian TYPO3 community (http://forum.typo3.ru/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.typo3.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   tt_new List и Latest (http://forum.typo3.ru/showthread.php?t=6966)

loky30 05.11.2008 14:41

tt_new List и Latest

Добрый день!
Возникла проблемма, кто поможет советом большое пасибо!

Суть проблеммы:
Необходимо из разных list (например 10 шт) отображать в Latest, как прописать это в TS. Мануал я уже зачитался :)

Вопрос:
Кто ни будь пишит нормальный мануал по tt_news?

dmartynenko 05.11.2008 15:45

И да какой страницы дочитали? :)

loky30 05.11.2008 16:30

т.к. я начинающий пользователь typo3 мне сложно по справочнику разбиратся, в нем описано что может делать тот или иной элемент. А мне примеры нужны. Это как дать описания каждой дитали самолета и сказать собери мне самолет. Нужна инструкция как его собрать, не такли? С typo3 такая же история. Есть справочник по всем элементам. Но инструкции как все это вместе собрать и что бы еще работало,мало очень.
Я бы не создавал тему, но на форуме об этом не чего не нашел.

dmartynenko 05.11.2008 18:15

Мануал по tt_news один из немногих, где все расписано от простого к сложному.

У вас где хранятся все новости - на одной странице или на 10 разных ?

В любом случае вставляете tt_news как LATEST и указываете в tt_news.pid_list номера страниц откуда брать новости, одну или все 10.

loky30 05.11.2008 18:44

Пробывал не получается.
Новости хранятся на разных страницах. Везде list использую. Необходимо что бы на отдельной странице где установлен Latest отображались последнии новости со всех list.

Вот мой TS:

plugin.tt_news {
pid_list = 32
}
plugin.tt_news._LOCAL_LANG.ru.more = [Посмотреть полностью]

Valery Romanchev 05.11.2008 21:42

Цитата:

Сообщение от loky30 (Сообщение 22227)
Суть проблеммы:
Необходимо из разных list (например 10 шт) отображать в Latest, как прописать это в TS. Мануал я уже зачитался :)