Russian TYPO3 community

Russian TYPO3 community (http://forum.typo3.ru/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.typo3.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Текущий раздел в виде горизонтального дерева (http://forum.typo3.ru/showthread.php?t=828)

Алекс 13.10.2005 21:36

Текущий раздел в виде горизонтального дерева
 
Подскажите, как сделать, чтобы меню отображалось в виде горизонтального дерева. При этом, отображаться должно только текущее положение в дереве меню.
например:

главная -> подраздел -> текущий раздел

Сейчас меню работает так, что выводится стандартный список всех разделов. А нужно чтобы было именно дерево к текущей странице:


# Menu 1 cObject
# Level 1

lib.menu_1 = HMENU
lib.menu_1.entryLevel = 1

# First level menu-object, textual
lib.menu_1.1 = TMENU
lib.menu_1.1 {

# Normal state properties
NO.allWrap = <span class=\"menu1-level1-no\"> | </span>
NO.stdWrap.htmlSpecialChars = 1

# Enable active state and set properties:
ACT = 1
ACT.stdWrap.htmlSpecialChars = 1
ACT.allWrap = <span class=\"menu1-level1-act\"> | </span>
}

# Default PAGE object:
page = PAGE
page.typeNum = 0
page.10 = USER
page.10.userFunc = tx_templavoila_pi1->main_page

Алекс 14.10.2005 15:42

O'key, кое что поправил и получилось вот что:


lib.menu_3 = COA
lib.menu_3 {
10 = HTML
10.value.data = leveltitle:-3
wrap = <b> | </b>

20 = HTML
20.value.data = leveltitle:-2
wrap = <b> | </b>

30 = HTML
30.value.data = leveltitle:-1
wrap = <b> | </b>

40 = HTML
40.value.data = page:title
wrap = <b> | </b>
}

Но здесь заложен уровень вложенности 4. Как сделать его автоматически определяемым, чтобы независимо от уровня показывалось текущая страница и путь к корню сайта?

Сейчас, если я нахожусь на 3м или 2м уровне пункты дублируются. :(

Алекс 14.10.2005 19:17

Еще раз сформулирую задачу.

нужно чтобы меню работало следующим образом:

структура:

Раздел1
Раздел2
Раздел3
подраздел1
подраздел2
подраздел3
подраздел4
статья1
статья2
статья3


нужно чтобы вверху каждой страницы показывалось дерево к текущей странице вида:

раздел3 / подраздел 4 / статья 1

При этом, чтобы можно было кликнуть на \"раздел3\" и \"подраздел 4\".

Где можно изучить этот вопрос, что почитать. Ни одного аналогичного примера в документации не нашел.

Алекс 16.10.2005 01:17

Всё-таки нашел.
Потратил уйму времени, но нашел.

lib.menu_1 = HMENU
lib.menu_1.special = rootline
lib.menu_1.special.range = 1|-1
lib.menu_1.special.targets.3 = page
lib.menu_1.1 = TMENU
lib.menu_1.1.target = _top
lib.menu_1.1.wrap = <HR> | <HR>
lib.menu_1.1.NO {
linkWrap = | >
}

Вопрос в тему, как часто сюда заглядывают специалисты? За 2 дня ни одного ответа. Или здесь только задают вопросы? :)
А может, просто вы не хотите делиться своим опытом, терять \"хлеб\"?
Странно, ведь форум создан для поддержки, хоть намекнули бы, где копать. В итоге, чтобы решить эту элементарную задачку пришлось перекопать кучу документации, русской, английской, залезть на мейл лист - там нашел ниточку к разгадке.
Один совет специалиста и я бы сэкономил 95% времени.

Valery Romanchev 16.10.2005 01:38

Специалисты заглядывают часто.
Некоторые отвечают на интересные вопросы.
Некоторые отвечают на все подряд или на те что понравились по каким-то причинам...

А Вам не повезло почему-то.

Это же бесплатный суппорт... что еще вы хотите? Тикеты и максимальное время ответа 2 часа? :-)




Алекс 16.10.2005 05:06

Да я ни на что не претендую, просто любопытно. :)
Есть еще вопрос, но в отдельном топике задам.

FLARE 16.10.2005 09:26

Алекс: Просто специалистам \"не досуг\" возится с каждым, вот и мой вопрос сколько времени остается без ответа. Мне кажется чем глупее вопрос, тем более вероятен ответ на него. Согласен с тобой, что 5 минут потраченные на ответ или толчок в нужном направлении экономят другим массу времени и нервов. Но время деньги, деньги... Забыли наверно, что сами когда-то были, мягко говоря \"зелёными\".

Pilot 17.10.2005 00:08

прежде, чем задавать вопросы - следует почитать документацию - там даны пример.

на данный вопрос ответ дан в документе
manual-doc_core_tsref


Алекс 17.10.2005 01:23

Чтобы найти то, что нужно, необходимо просмотреть абсолютно все документы.
Я, конечно, нашел, в мейллисте, но если бы спец. хотя-бы намекнул где искать, я бы потратил на 95% меньше времени. Речь только об этом. Но что говорить, софт бесплатный, сапорт тоже.
Мысли вслух.

Andreas Schwarzkopf 17.10.2005 12:45

В любом форуме нет гарантии, что ответят на все вопросы. Здесь хотя и не много спецов отвечает, но они занимаются этим безвозмездно уже несколько лет. Не всегда есть на это время, особенно на выходные. Быстрее всего ответить, конечно, на простой вопрос, который не требует анализа кода и т.д.

Поэтому прошу больше понимания и помощи, а меньше \"наездов\". Если вся эта помощь в результате вызывает еще и негативные эмоции, то какой смысл в этом для спецов вообще?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.1.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot