Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2007, 00:05   #43
greeen
Продвинутый
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 80
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Valery Romanchev Посмотреть сообщение
т.е. чел не понимает рыночной ситуации вообще.
Практически никто не будет работать с новым клиентом без предоплаты... таков расклад на рынке.
А раз чел этого не понимает... то можно уже дальше не слушать :-)
Полностью согласен. И даже более того. Даже начиная работу с клиентом, который является очень хорошим знакомым, на которого и не подумаешь, что он может "кинуть", все равно необходимо брать предоплату. (можно чуть меньше чем с остальных клиентов). Впоследствии вполне может сложиться ситуация, с которой и начата тема, где я предупредил сообщество ТУРО3 о кидке, который сделала со мной турфирма "Орилия". Они мне платили по 3000р. (вместо гораздо большей суммы) в месяц за поддержку сайта и его раскрутку с января месяца 2007 года. В условиях нашего сотрудничества не было речи о техподдержке сайта, и ввиду их тяжелого материального положения я безвозмездно взял на себя эту деятельность. Почему спросите вы? Ну как, хорошие знакомые были, дружеские отношения были на тот момент, да и меня не особо напрягало. Эти выплаты продолжались по апрель того же года. При чем, в процессе таких "выплат", они хвалили мою работу и негативных отзывов мне лично сказано не было. Но каждая такая выплата сопровождалась словами: щас у нас тяжело с деньгами, потерпи малек, ну мы же друзья! Да и я не нервничал...
Поэтому, братья по ТУРО3-те, кто еще сомневается по поводу выплат: ВЫ ДАЕТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТОВАР, КЛИЕНТ-МАТЕРИАЛЬНЫЙ. Почему Вы должны рисковать своим трудом, который производите, а клиент может в этот момент искать такогоже программера без предоплаты, а потом просто сравнить 2 работы 2 разных людей. И что? В результате, Ваши шансы получить оговоренную сумму= 50/50. Вам это надо? Поэтому правило: С КАЖДОГО клиента предоплата.
greeen вне форума