Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2008, 15:59   #6
Grundik
Новенький
 
Аватар для Grundik
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vedomir Посмотреть сообщение
NIC нет смысла брать.
До сих пор за 2 дня не решена проблема с доступом к базе - их просто нет.

Саппорт по телефону недоступен, провисел 45 минут на трубке, потмо забил, в форуме молчит, в панели не отвечает.В хостинге по 450р/месяц можно было бы ожидать лучшее отношение к клиенту.

В арбатеке в свое время за 30 минут неответа клиенту на запрос в саппорт к сотруднику могли применить бизнес-гель фрикционный. А тут складывается ощущение, что взяли деньги и "е..тесь сами".
Звонков много - суппортов мало - отсюда и время большое.
ПО поводу БД, была глобальная проблема. Вроде ее уже решили.
Форум - это не заявочная система где сразу решают все проблемы - а место где идет обсуждение.
Grundik вне форума   Ответить с цитированием