Понимаю, что сделать нормальный электронный документооборот на Typo3 труднее, чем внедрить полноценную систему, но полноценный оборот не нужен.
Есть ли готовые расширения, выполняющие похожие функции? :
- управление пользователями (хоть самое простое)
- выложить документ на сервер (doc,pdf)
- каталогизация документов
- разослать группам пользователей уведомление, ссылку на документ
- download документов с правами доступа
- одно из самых важных - проследить прочтение документа пользователем. Пусть даже он сам нажмет кнопку "прочел".
Получается что-то среднее между простым каталогом файлов и электронным документооборотом.
Какие модули можно применить/доделать под себя?
P.S. Как всегда работать с системой "секретаршам" - им чтобы попроще
P.P.S. Какие есть системы электронного документооборота на PHP? (функционально попроще)