Исправление типа поля - это тоже приводит к перезаписи DS.
А вот меппинг можно менять - это не перезаписывает DS.
Цитата:
Чтобы один раз создать, а потом только в ручную исправлять?
|
Да, именно. Ну либо использовать только простые типы полей.
Вообще TemplaVoila - довольно странный инструмент, спроектированный под потребности тех, кто поддерживает 3ds.com. По большому счету - визуальный меппинг профессиональному разработчику не нужен (только мешает), а пользователь в эту кухню вообще лазить не должен. Т.е. весь этот визуальный меппинг удобен только довольно ограниченной группе пользователей и только для проектов где десятки FCE.
Из TemplaVoila кстати довольно просто выбросить весь это визуальный меппинг. Шаблоны - обычные тайпоскприпт шаблоны с SUBPARTS и MARKERS.
DS записывать с помощью TypoScript и хранить его в файлах. Тогда бы получился вполне нормальный инструмент для профессиональной разработки, имеющий все фичи TV (FCE, вложенные элементы).
Вот только этого почему-то никто не сделал до сих пор (только DS в файлах собирались сделать). Наверно народ просто очарован меппингом :-)