Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 17:39   #6
Андрей Аксенов
Senior Member
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Андрей Аксенов с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей Аксенов с помощью Skype™
По умолчанию

примерно так... Но на практике всегда обсуждается... Как правило весь функционал не нужен, если "из коробки" (собирается из уже рабочих макетов и т.п.), то прикидываю по времени - час 1000 руб.
Дизайн, даже готовый всегда приходится дорабатывать - размечать на его основе шаблон, плюс подгонять каждый их заявленных модулей (новости, авторизация и т.п.). А это тоже время (зачастую на мелочи тратишь больше, чем на основную настройку).
Всего не предусмотришь...
Из опыта - важнее адекватность клиента, либо пальцы веером и даже из пустяковой проблемы раздует угрозу мировой войны, либо понимание и готовность к обсуждению...
Так что - только из опыта, и никак более...
Все сказанное справедливо для любого заказа, например у меня богатый опыт в полиграфии, а проблемы с заказами все те же...
Как-то так: составить для себя базовые расценки, в процессе общения вводить поправку (если адекватный клиент и сайт строиться на уже готовом решении, то можно и скидочку... Ведь, что бы ни говорили, самая верная реклама - от человека к человеку! Ну а если неадекват - вы мне обещали, а я такое и сам за пять минут... То чтож - доделать проект в рамках договора, и лучше расстаться).
Андрей Аксенов вне форума   Ответить с цитированием