![]() |
Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
![]() |
#12 |
Продвинутый
|
![]()
К нам обратился администратор партнерской программы с просьбой автоматизировать работу службы поддержки. Особенность состояла в том, что большая часть вопросов от клиентов поступала по Jabber/ICQ, и обрабатывалась тремя независимыми специалистами.
Была реализована Helpdesk-система, полностью работающая по протоколу XMPP (Jabber) с возможность подключения иных протоколов (ICQ, MSN, QQ, etc), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала. После внедрения данной системы обработка запросов ускорилась на столько, что отпала необходимость в одном сотруднике службы поддержки. Ежемесячные издержки сократились на 500 долларов. Помогли ему - поможем и вам ![]() Наши контакты. jabber: slava@contactroot.com skype: contactroot icq: 657324100 aim: glueon@contactroot.com yim: glueon@yahoo.com |
![]() |
![]() |