Russian TYPO3 community Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community  

Вернуться   Russian TYPO3 community > Выбор CMS, позиционирование TYPO3, бизнес веб-разработки > Вопросы выбора CMS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 17:00   #1
Aha
Новенький
 
Аватар для Aha
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 4
Question Typo3 и шаблоны... и новичек!

Доброго времени суток!

Возникла необходимость в создании сайта(-ов), и я как честный IT-шник начал бороздить Гуглем просторы И-нета.. Сайто строительного опыта можно сказать, что нету. Пришел к выводу, что нужно мне CMS. Здорово! Следующий вопрос - Какую? Много было перечитано (включая данный форум). В итоге, выбрал наиболее интересных для меня кандидатов, и начал их "щупать". Это Typo3, Drupal, Joomla, Typolight. Ставятся все они примерно одинаково, тут вопросов особо нету, а вот по использованию - это да-а-а.

После предварительного анализа, выбор пал на Typo3 - вещь серьезная, гибкая, изучать ее, вроде как перспективно, логика организации - это вообще песня, однако (как тут упоминали форумчане) "мозг она взрывает" не по-децки! Это, в первую очередь относится к шаблонам. Ладно, перечитал много доки, что-то усвоил, что-то нет. Но вот нерешенный вопрос с оформлением, вынудил искать иного. Ведь нужно уже делать сайт (по работе).