Russian TYPO3 community Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community  

Вернуться   Russian TYPO3 community > Обсуждение общих технических вопросов > Общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2006, 01:55   #1
thezet
Новенький
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 19
Exclamation Что происходил с tt_news???

У меня уже начинается истерический смех, откровенно говоря.
При работе с каждым модулем я сталкиваюсь с какой то проблемой... я не программист, я больше пользователь системы, который пытается изучить её как можно максимум. Вот неделю назад после долгих тренировок с МТБ, я решил что пора переходить на Темплавойлу, и честно просто обалдел от её возможностей. Следущий же сайт я решил делать на ней, ведь столько возможности открылись для маневров, правда от некоторых из-за коротких сроков на проект пока приходится отказаться, думаю в будущем разбирусь и буду клепать (как с заменой темплейта дублированного контента).. к тому же очень много непонятных проблем появляется. Вот очередная, и я даже ума не приложу что мне делать.

Взялся за новости. Установил tt_news. Cкажу сразу работал с этим екстеншеном много раз - проблем небыло. И вот Дык! В темплейте в поле нет Include Static (from extension) нет таблиц, ни css-овских, ни table-based! То есть плагин криво поставился? Переустанвливал несколько раз. Нет параметров плагина и на странице, где установлен плагин.

Хорошо. Ищу выходы. У Дулепова есть mininews. Устанавливаю, но к большому сожалению нет поддержки мультиязычности.........

Я в ступоре и уже начинаю жалеть что решил делать работу на тепмлавойле.

Никто не сталлкивался с такой проблемой с tt_news??

Спасибо заранее за ответ.
thezet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 02:10   #2
thezet
Новенький
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 19
По умолчанию