Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
11.10.2006, 01:55 | #1 |
Новенький
|
Что происходил с tt_news???
У меня уже начинается истерический смех, откровенно говоря.
При работе с каждым модулем я сталкиваюсь с какой то проблемой... я не программист, я больше пользователь системы, который пытается изучить её как можно максимум. Вот неделю назад после долгих тренировок с МТБ, я решил что пора переходить на Темплавойлу, и честно просто обалдел от её возможностей. Следущий же сайт я решил делать на ней, ведь столько возможности открылись для маневров, правда от некоторых из-за коротких сроков на проект пока приходится отказаться, думаю в будущем разбирусь и буду клепать (как с заменой темплейта дублированного контента).. к тому же очень много непонятных проблем появляется. Вот очередная, и я даже ума не приложу что мне делать. Взялся за новости. Установил tt_news. Cкажу сразу работал с этим екстеншеном много раз - проблем небыло. И вот Дык! В темплейте в поле нет Include Static (from extension) нет таблиц, ни css-овских, ни table-based! То есть плагин криво поставился? Переустанвливал несколько раз. Нет параметров плагина и на странице, где установлен плагин. Хорошо. Ищу выходы. У Дулепова есть mininews. Устанавливаю, но к большому сожалению нет поддержки мультиязычности......... Я в ступоре и уже начинаю жалеть что решил делать работу на тепмлавойле. Никто не сталлкивался с такой проблемой с tt_news?? Спасибо заранее за ответ. |
11.10.2006, 02:10 | #2 |
Новенький
|
Когда делаю через дерево - New --> затем Text --> потом на этой странице вывошу список из Type -->Insert Plugin -->открывается список и там есть News.
Но если же делаю через дерево - New --> внизу рядом со списком плагинов его нет.... Плагин при установке ставится без каких либо ошибок!! Опций плагинов нет........... Последний раз редактировалось thezet; 11.10.2006 в 02:12 |
11.10.2006, 02:37 | #3 |
Новенький
|