Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
05.03.2012, 14:38 | #1 |
Новенький
|
Проблемы с FE авторизацией пользователей
Здравствуйте.
Есть Typo3 4.5.4 на базе WEC Starter Package. Есть mm_forum. При авторизации через FE интерфейс неоднократно наблюдались проблемы с авторизацией. Сперва, когда авторизуешься под одним пользователем, система вроде авторизует, но вход в систему не происходит. А потом еще интереснее, когда входишь под одним пользователем, например: user1, а система тебя приветствует, как user2... при чем не важно, с одного компьютера вход происходит, или с разных, находящихся в различных сетях. Пользователи создавались разными людьми, а не копировались с одного. Подскажите, пожалуйста, где копать. В системе я новичок, многого не знаю, часть, встреченных проблем я решил, в том числе пользуясь этим форумом, а вот с этой пока не придумал, что делать... |
05.03.2012, 19:59 | #2 |
Продвинутый
|
Попробуйте в URL на странице с проблемой добавить параметр no_cache=1. Проблема исчезает?
|
06.03.2012, 11:09 | #3 |
Новенький
|
|
06.03.2012, 12:52 | #4 |
Новенький
|
Если я правильно понял, то рекомендовано для соответствующих страниц отключить кэширование... отключил, в строке браузера выглядит следующим образом:
http://my_host/a/not_cached/?return_...ntype%3Dlogout то работает то нет... меня, честно, немного смущает почему при логировании оно пишет "logout"... это нормально? я ведь логинюсь, а не выхожу... Update: Надо еще понаблюдать, но предварительно, после отключения кэширования на страницах с логином, сброса кэшей, пока тьфу-тьфу-тьфу работает. Поскольку проблема плавающая, пока уверен процентов на 80, что помогло. Спасибо! Последний раз редактировалось Odin; 06.03.2012 в 18:13 Причина: Дополнение |
06.03.2012, 19:47 | #5 |
Продвинутый
|
Не надо отключать кеширование, убьете производительность.