Вход

Просмотр полной версии : Почему бы не выпустить книгу по Typo3 на русском?

Андрей Аксенов
21.05.2008, 09:02
Предлагаю выпустить книгу по Typo3 на русском...
Что для этого нужно?
1. За основу взять книгу "TYPO3: Enterprise Content Management". Точнее ее перевод. (Либо другую, более позднюю??? Предложения???)
2. Дополнить ее переводами наиболее часто используемых плагинов (почтовые формы, форум и т.п.) по часто используемым сферам применения.
3. Сделать редакцию текста "от установки до работающего сайта". Так, чтобы было понятно каждому. Здесь не обойтись без алфавитного указателя и т.п.

Что касается перевода, то за это могу взяться сам.
Переводы помощи по экстеншенам, то частично они есть, частично также можно сделать
ЧаВо - тут нужно перелопатить форум...
Ну а что касается верстки, издания, печати - об этом я тоже могу позаботиться, т.к. сам работаю в полиграфии уже более 10 лет, да и образование позволяет....

Дополнения? Предложения? Критика?....

Tod
21.05.2008, 12:18
Мне кажется издательство - дело хлопотное, если вы говорите именно о таком варианте. Мне кажется данная книга просто не окупится или не раскупится точнее. В электронном варианте - народ, конечно, скачает.
Да и английский лучше учить, без этого вообще в веб-разработке сложно.

void
21.05.2008, 15:47
Мне кажется, что TYPO3 не настолько популярна в России, что книга бы хоть как-то окупилась. Да и кто будет спонсировать перевод?

Андрей Аксенов
21.05.2008, 19:41
Насчет популярности - как раз и не популярна, потому что мало кто знает. А тех, кто знает, не хотят тратить время на ее изучение из-за отсутствия нормальной пошаговой инструкции и документации...
Насчет знать английский - это конечно хорошо, но лучше на родном языке...
Насчет спонсирования перевода - я же говорю - с мира - по нитке... Сам этим буду заниматься тоже.