Russian TYPO3 community Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community  

Вернуться   Russian TYPO3 community > TYPO3 разработка: проекты, заказы, тендеры / TYPO3 Marketplace > Работа и заказы / Job Offer and Request

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 11:39   #1
Владимир Некрасов
Новенький
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey M Nikitin Посмотреть сообщение
Главное чтобы не подумал что тут скопище инфантильных прогеров )
Да Господь с Вами, что Вы! Просто в жизни обычно не так. В жизни обычно продавец в супермаркете полчаса будет совершенно бесплатно рассказывать мне о любом своем товаре, а потом, если он хорошо расскажет, то я, возможно, его куплю. А, возможно, и не куплю; это уже мое дело. И обычно люди, которым нужны деньги, с радостью дают бесплатные советы на начальной стадии общения - как минимум, чтобы убедить меня в своей компетенции и добиться желаемого заказа. А в идеале - и длительного сотрудничества (читай - много заказов). А с человеком, который начинает знакомство со слов "у нас советы бесплатными не бывают", продолжать разговор не хочется. Видимо, он думает, что я сначала заплачу, а потом буду выяснять, нужны ли мне его знания))). Но из вежливости я должен был сказать ему "спасибо". Вот, собственно, и вся логика.
Владимир Некрасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 12:01   #2
Valery Romanchev
Administrator
 
Аватар для Valery Romanchev
 
Регистрация: 23.08.2003
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 1,926
Отправить сообщение для Valery Romanchev с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
В жизни обычно продавец в супермаркете полчаса будет совершенно бесплатно рассказывать мне о любом своем товаре, а потом, если он хорошо расскажет, то я, возможно, его куплю.
Ну здесь как бэ не супермаркет :-)
Большинство разработчиков вполне загружены работой. И человек который с самого начала говорит о бесплатных советах - скорее всего не наш клиент.


Цитата:
Видимо, он думает, что я сначала заплачу, а потом буду выяснять, нужны ли мне его знания))).
Ага, это именно так. Наша схемы работы по технической поддержке такая: клиент авансом платит некоторую сумму, а потом из этой суммы списывается стоимость выполненных работ и консультаций по часовой ставке.

Впрочем, здесь на форуме, вполне может найтись человек, который с удовольствием возьмется за работу по Вашей схеме (кто-то из начинающих, или просто в данный момент свободных разработчиков).
__________________
Веб-студия ТТЛАБ
www.ttlab.ru
Valery Romanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 18:59   #3
vedomir
Senior Member
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Некрасов Посмотреть сообщение
Да Господь с Вами, что Вы! Просто в жизни обычно не так. В жизни обычно продавец в супермаркете полчаса будет совершенно бесплатно рассказывать мне о любом своем товаре, а потом, если он хорошо расскажет, то я, возможно, его куплю. А, возможно, и не куплю; это уже мое дело. И обычно люди, которым нужны деньги, с радостью дают бесплатные советы на начальной стадии общения - как минимум, чтобы убедить меня в своей компетенции и добиться желаемого заказа. А в идеале - и длительного сотрудничества (читай - много заказов). А с человеком, который начинает знакомство со слов "у нас советы бесплатными не бывают", продолжать разговор не хочется. Видимо, он думает, что я сначала заплачу, а потом буду выяснять, нужны ли мне его знания))). Но из вежливости я должен был сказать ему "спасибо". Вот, собственно, и вся логика.
Мне даже как-то неловко говорить.

Все системы делятся на имеющие поддержку производителя и не имеющую оную. В большей части случаев, консультационная поддержка не пожизненная а на период и за аб. плату. Только в одном случае ее тащит на себе разработчик сайта а в другом - разработчик движка/лицензии.

Продажа товара в супермаркете и поддержки через форум сильно отличается. Получив бесплатный полезный совет вы можете поблагодарить и уйти и будете правы по закону. Прихватив в магазине ноут - рискуете получить очень реальный уголовный срок, благодарности и обещания там к оплате не принимаются.

Для того, чтобы можно было что-то ответить, нужно точнее описывать задание. Возможно найдутся желающие реализовать. И думаю, что вам лучше пойти на обслуживание к какой-нибудь другой студии, работающих с TYPO3 великое множество, кто-нибудь найдется.

Кстати, на моей памяти еще ни один пришедший на консультации или для заказа сайта "задешево" , с обещанием "потом" принести кучу заказов и длительным сотрудничеством, своих обещаний не выполнил, думаю, так же и у других, просто "сеанс покупки ума" получался.

Последний раз редактировалось vedomir; 02.05.2010 в 19:13
vedomir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ИЗМЕНИТЬ СЛОВО В ШАБЛОНЕ!!! УБИЛСЯ насмерть - не могу найти - где???? ACROBAT Общие вопросы 1 24.04.2010 17:30
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ГЛЮКИ в IE 8 ACROBAT Общие вопросы 0 23.04.2010 19:37
Нужна помощь ! sr_feuser_register viair Общие вопросы 4 24.03.2009 16:10
Нужна помощь в выборе Галереи Syavich Общие вопросы 1 24.06.2008 11:30
Люди нужна помощь! shusha Общие вопросы 4 06.02.2007 01:39


Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.


Работает на vBulletin® версия 3.8.1.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Хостинг и техническая поддержка: TYPO3 Лаборатория