![]() |
Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 4
|
![]()
Алекс: Просто специалистам \"не досуг\" возится с каждым, вот и мой вопрос сколько времени остается без ответа. Мне кажется чем глупее вопрос, тем более вероятен ответ на него. Согласен с тобой, что 5 минут потраченные на ответ или толчок в нужном направлении экономят другим массу времени и нервов. Но время деньги, деньги... Забыли наверно, что сами когда-то были, мягко говоря \"зелёными\".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 131
|
![]()
прежде, чем задавать вопросы - следует почитать документацию - там даны пример.
на данный вопрос ответ дан в документе manual-doc_core_tsref |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 22
|
![]()
Чтобы найти то, что нужно, необходимо просмотреть абсолютно все документы.
Я, конечно, нашел, в мейллисте, но если бы спец. хотя-бы намекнул где искать, я бы потратил на 95% меньше времени. Речь только об этом. Но что говорить, софт бесплатный, сапорт тоже. Мысли вслух. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: 14.08.2003
Сообщений: 416
|
![]()
В любом форуме нет гарантии, что ответят на все вопросы. Здесь хотя и не много спецов отвечает, но они занимаются этим безвозмездно уже несколько лет. Не всегда есть на это время, особенно на выходные. Быстрее всего ответить, конечно, на простой вопрос, который не требует анализа кода и т.д.
Поэтому прошу больше понимания и помощи, а меньше \"наездов\". Если вся эта помощь в результате вызывает еще и негативные эмоции, то какой смысл в этом для спецов вообще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 22
|
![]()
Господа, нет никаких \"наездов\". Напротив, я очень благодарен вам за помощь. Это были лишь мои вопросы и пожелания.
|
![]() |
![]() |