![]() |
Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Russia , Moscow
Сообщений: 796
|
![]()
Мне вот интересно - сколько магазинов сделанных на любой CMS - имеют реальный комменческий усхех - т.е. являются действительно продающими, а не глухо сидящими - где-то в 100-1000 забытых позициях поисковых мащин...
Ведь есть две ситуации 1. фирме нужен реально-продающий магазин (с интеграцией) - и тогда там сидит собственный штат программеров - которые делают все от и до только под нужды фирмы и бухгалтерии, а также налоговых органов - и у них супер-пупер магазин... Зачастую также есть человек - который "по связям с общественность" - который и купит ПО, и настроит его за счет других, и продвинет за счет услуг сторонних организаций... А главное под супер пупер также имеется в виду что это в топах поисковиков... Хорошие примеры - любой интернет магазин по запросу "купить телефон nokia"! - и 10 первых примеров. 2. Либо это студия-штамповик/фрилансер - которая делает магазин с бюджет где-то от 15 000 руб. до 100 000 руб. используя заготовку (больше!? а малый и средний бизнес готовы платить за такие риски - ведь обычно как происходит - что-то сделали, за что-то заплатили и на этом весь проект закончился - он висит в интернете - как могильный камень над плитой) - и это не включая стоимость продвижения... А стоимость продвижения это отдельная тема - попробуй те со своим интернет-магазинчиком обойти конкурента-акулу и выдвинуть его хоть куда-нибудь - там только успевай платить продвигающей стороне... Это Вам еще очень крупно может повести - что заказчик является областью - где конкуренция как сайтов, так и реальных прдовцов терпимая... Сколько малого и среднего бизнеса будут готовы платить? Имеют ли они централизованое размещение своих товаров? Поэтому вывод очевиден - в основном по второму варианту бизнес-магазины малому и среднему бизнесу ныжны для "визитки". Это все затеял я к следующему вопросу вот если бы Вы были моим заказчиком - сколько бы вы готовы были мне заплатить за создаие действтиельно хорошего магазина именно на typo3 - без всягих там магенто и прочего... - который интегрируется с о пределенной БД - который позволяет настраивать поля под товары магазина - на 1-2-3 раз обслуживается любыми "модераторами-девушками"... - которая будет иметь внутренную логику работы магазина (типа просмотр текущих заказов и т.п.) - который имеет разные формы оплаты для покупателей - который имеет понянтую для посетителей навигацию... - который обеспечивает вывод ваших товаров на сайте... - и самое главное которое действительно будет дополнением typo3 - в единой стилистике, без сложных настроей, без OTHER-дизайна - т.е. все как единое целое... -- про продвижение пока не идет разговор - только про сайт... -- ДАЖЕ СВОИМ ЗЛЕЙШИМ ВРАГАМ НЕ ПОСОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ существующие Commerce и прочие эксты магазинов для typo3. ----- Magento - платформа для роста вашего бизнеса! Magento - это профессиональная, многофункциональная платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом, которая предлагает продавцам полный контроль над внешним видом, содержанием и функциональностью интернет-магазина. Мощные маркетинговые инструменты, оптимизация для поисковых систем (SEO) и удобное управление каталогом товаров дают возможность создавать интернет-магазины с учетом уникальных потребностей вашего бизнеса. Последний раз редактировалось Ивано++; 23.02.2013 в 15:13 |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Освоение Typo3 от начала до конца, всё разжёвано :) | premier | FAQ (Часто задаваемые вопросы) | 69 | 19.04.2007 16:47 |