Russian TYPO3 community Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community  

Вернуться   Russian TYPO3 community > TYPO3 разработка: проекты, заказы, тендеры / TYPO3 Marketplace > Работа и заказы / Job Offer and Request

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2015, 19:00   #3
Glueon
Продвинутый
 
Аватар для Glueon
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию

Часто приходят заказы на разработку различного рода парсеров и средств автоматизирующих какую-то определенную деятельность на сайтах.

Например, один наш клиент, являющийся реселлером выделенных серверов пришел с проблемой. В одном из дата-центров, в котором он берет серверы, уже который год не могут починить API для партнеров. При этом весь необходимый функционал доступен через их сайт. Для нормального реселлера, у которого уже не 5 серверов, это совершенно неудобно. Хочется, чтобы клиенты сами могли перезагрузить сервер, переставить ОС или загрузить rescue mode/livecd без обращения в тех. поддержку. И реселлеру самому удобнее, когда просроченные сервера автоматически отключаются, чтобы клиенты сильно не откладывали процесс оплаты.

О методе решения вы можете подробнее почитать в новой статье на нашем блоге - http://contactroot.com/testirovanie-koda-s-requests/

Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Glueon вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:44.


Работает на vBulletin® версия 3.8.1.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Хостинг и техническая поддержка: TYPO3 Лаборатория