![]() |
Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
|
![]() |
#1 | |
Administrator
|
![]() Цитата:
то это все равно будет решение из кусочков. Внедрять его и объяснять 50 преподам как этой байдой пользоваться :-) я не позавидую тому кто будет это делать. moodle лучше в том плане, что это уже "собранная" система вместе с методой и доками - бери и внедряй. Если в ней чего-то нет, то уж лучше писать модуль к ней - будет цельная заточенная под образование система так что ИМХО Pavel Antonov прав Очень разумный вариант - это TYPO3 для внешнего веб-сайта + moodle для комьюнити. Как я помню, немцы это уже делали - были обсуждения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Новенький
|
![]() Цитата:
Странно ожидать от TYPO3 функционала равного LMS системам...ведь CMS и LMS совершенно разные и в идиологии и в инструментарии... Вроде бы ни в одном посте не прозвучало мысли о том, что TYPO3 способен заменить e-learning системы по функционалу... Посему разговор шел исключительно об использовании TYPO3 в качестве системы управления пользователеми (учащимися+преподавателями) на уровне портального решения...с возможность интеграции сторонней LMS... Цитата:
можно ли сделать вывод, что TYPO3 не обладает уже готовым (или частично) инструментарием для организации след. функций и какие расширения возможно использовать для их воплошения? -создание учебного расписания и календарного плана занятий -система публикации статей, научных работ и проведения конференций -online библиотека -доска обьявлений о планируемых мероприятиях и возможность записи на них непосредственно на сайте -создание в рамках системы портала закрытых сообществ студентов и преподавателей -проведение опросов и обсуждений, online тестирование Цитата:
еще раз хотелось бы отметить то, что разговор не идет о попытке заменить LMS (например Moodle) TYPO3, а возможность их интеграции... вопрос не в тему... чем обьяснить появление решений на базе TYPO3 с функционалом online магазинов при наличии таких проектов, как oscommerce и т. д.? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
|
![]()
http://www.dgap.mipt.ru/- пример вузовского сайта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Administrator
|
![]() Цитата:
И стоимость переделок достаточно высока. Т.е. кастомные решения все-таки рулят в этой области. Т.е. нет такого как с форумами - купил vBulletin за 160$ и настало счастье :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новенький
|
![]() Цитата:
я все это к тому, что подобная полемика о наличие или отсутствие требуемого функционала вполне применима и к магазинной тематике...(чаще разработчик выберет ту систему, которую знает лучше) мне кажется, что путаница возникла из-за восприятия данной темы, как попытки позиционировать TYPO3 как LMS систему...т.е. систему которая будет учить... нет, я имел в виду использование TYPO3 в качестве системы управления порталом учебного заведения... и инструменты, которые могут быть использованы в данном случае очень сходны с теми, которые используются на сайтах общей тематики (запись, голосование, календарь)... Цитата:
online библиотека - TAB Media - Book Library - E&E Library - Book Database - Book Reviews система публикации статей, научных работ и проведения конференций - Article Database - Articles - Conference Management возможно ли реализовать требуемые функции при помощи данных расширений? Последний раз редактировалось Valery Romanchev; 31.12.2006 в 12:22 Причина: очепятку поправил :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
|
![]()
Вообще TYPO3 для обр. учреждений - это во многом маркетинговый вопрос
http://edu.typo3.com/ - вот вспомнил :-) Т.е. можно даже не заморачиваться особо со специфической функциональностью. http://edu.typo3.com/Institute_Management.1711.0.html Просто показать "товар лицом" и подготовить товар, чтобы это было "решение" (т.е. сделать "сборку" с готовой стурктурой, навигацией и дизайном). Даже просто толково организованная многосайтовая многопользовательская система с набором документации для редакторов, готовым легко изменяемым дизайном, дистрибутивом "поставил и работай" (когда уже созданы сайты, группы пользователей и настроены права) - это уже будет "решение". Время на подготовку такого - часов 40-80. Т.е. если будет одни заказчик - вполне можно сделать. Последний раз редактировалось Valery Romanchev; 31.12.2006 в 12:47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
|
![]()
я ни одного не ставил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |