![]() |
Форум больше не используется. Присоединяйтесь к каналу #community-ru в Slack for TYPO3 community |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]()
Так, как Вы описали бывает только с очень примитивными сайтами.
Обычно разработчик настраивает: 1. Один или несколько шаблонов страниц. В соответствии с ТЗ дизайнов может быть несколько, ряд элементов может менять и конечный пользователь. (см. MTB и FTB) 2. Расширения - тут уж что закажут - новостные ленты, почтовые рассылки, опросы, почтовые формы и т.п. и т.д. ... И если заказчик не написал в ТЗ что ему может понадобиться опрос - тогда да, для добавления опроса придется оращаться к разработчику. А в какой системе не так? Модуль или заказан сразу, или его нужно скачивать, устанавливать, настраивать... И заказчик кроме сайта сдает инструкцию. + могут заказать обучение персонала. 3. Настраивает UI. 4. Настраивает права доступа. Конечный пользователь никогда не работает с админским интерфейсом. Пароль есть, да. Обычно у айтишников компании. Только они туда не лезут и правильно делают ![]() А если сайт нужно постоянно доделывать, менять и т.п. (не только содержание) - нужного человека берут в штат или заключают договоро на такую поддержку. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Typo3 для автосайта | Евгений | Общие вопросы | 11 | 26.02.2008 01:17 |
Cлишком сложно показалось? | carlos | Вопросы выбора CMS | 5 | 04.07.2007 16:37 |
Typo3 игнорирует umask | barkas | Общие вопросы | 2 | 14.03.2006 03:30 |
Несколько вопросов по TYPO3 | Александр Д. | Общие вопросы | 11 | 26.01.2006 19:29 |
Сессии в Typo3 | Semyon | Общие вопросы | 4 | 22.12.2005 01:18 |